Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

 Кабинет педагога- психолога располагается на первом этаже здания. Площадь кабинета 16 м . Окно позволяет иметь естественное освещение. Цвет стен, пола, мебели, штор спокойный , пастельных тонов, не вызывающих возбуждения и раздражения. Мебель (для взрослого и детей) в кабинете установлена в соответствии с требованиями безопасной и комфортной её эксплуатации. Искусственное освещение соответствует нормам СанПИНа 2.4.1.3049 - 13 (в редакции на 27.08.2015, № 41). Кабинет предназначен: для индивидуальной консультативной и коррекционной работы с детьми и консультативной работы со взрослыми. Групповая работа, в соответствии с планом, проводится в других свободных помещениях - в музыкальном, физкультурном залах или в групповой комнате

Перечень основного оборудования

Предметы мебели

1. Шкаф для методических пособий, книг и документации - 2 шт.

2. Стулья детские – 5 шт.

3. Стул рабочий (взросл.) - 2 шт.

4. Стол рабочий (взросл.) - 1 шт.

5. Стол детский - 2 шт.

Дополнительные средства

1. Интерактивная светозвуковая панель Лестница света 6 цветов -1шт

2. Световой стол для рисования песком – 1 шт

3. Предметы детского творчества

4. Пуф-мешок – 1 шт

Перечень диагностических методик.

Диагностика адаптации к ДОУ

·        Роньжина А.С. Диагностика уровня адаптированности ребенка к дошкольному учреждению

Диагностика нервно-психического развития

·        Методика диагностики психического развития детей ( Аксарина Н.М., Печора К.Л., Пантюхина Г.В.)

Диагностика готовности к школе

·        Стандартная беседа Т.А Нежновой

·        Тест Керна – Йирасека

Диагностика познавательных процессов

·        Экспресс-диагностика в детском саду: комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений. Руденко Л.Г., Павлова Н.Н.

·        Психологическая диагностика и коррекция в раннем возрасте. Руденко Л.Г., Павлова Н.Н.

·        Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для психолого – педагогического обследования детей

Диагностика личностной и эмоционально – волевой сферы

·        Методика «Эмоциональные лица» ( Н.Я.Семаго)

·        Тест тревожности ( Теммл Р., Дорки М.,Амен В.)

·        Тест на выявление детских страхов ИА.И.Захарова и Панфиловой «Страхи в домиках»

·        Тест «Сказки» Л.Дюсса

·        Методика «Лесенка». В модификации С.Г. Якобсон, В.Г.Щур

·        Методика «Паровозик» ( С.В.Велиева)

·        Методика исследования детского самосознания  ( Н.Л.Белопольская)

·        Графическая методика М.А. Панфиловой «Кактус»

·        Методика « Волшебная страна чувств»

Диагностика межличностных отношений

·        Социометрия Дж. Морено

Диагностика семейных отношений

·        Проективная методика «Рисунок семьи»

·        Тест «Диагностика эмоциональных отношений в семье» ( Е. Бене, Д.Антони)

Материал для продуктивной деятельности

1. Альбомы для рисования, белая бумага - неограниченное количество.

2. Цветная бумага.

3. Цветной картон.

4. Цветные карандаши разных объёмов, восковые карандаши.

5. Простые карандаши - не ограниченное количество.

6. Наборы красок.

7. Кисти художественные разных размеров.

8. Бумага для рисования.

9. Ножницы, линейки

10.Фломастеры

Дидактические пособия

1 Пирамиды разных размеров

2 Кубики цветные

3 Коробочка форм

4 Вкладыши- геометрические формы

5 Пазлы- мягкие, твердые, объемные

6 Шнуровка – деревянные игрушки, мягкие геометрические фигуры

7 Мозайка

8 Игровой дидактический материал для ознакомления с окружающим миром

9 Наглядно-дидактическое пособие» Рассказы по картинкам»,              « Школьные принадлежности», « Времена года», « Мой дом», «Овощи», «Фрукты», «Мебель», « Что сначала, что потом», «Явления природы».

10 Пальчиковый театр

11 Животные дикие и домашние

12 Мячи: мягкие, резиновые, массажные

13 Су-Джок – массажное колечко

14 Матрешка

15 Разрезные картинки- 2, 3, 4, 6 частей

16 Последовательные картинки

17 Картинки- части суток

18 Тематические картинки

19 Карточки «Эмоции»

20 Мелкие игрушки

21 Развивающие игры «Умные карточки»

22 Обучающие карточки « Природные явления», «Цветы», «Птицы», «Деревья»,»Игрушки», «Мамы и детки», «Посуда».

23  Мячи - 2 шт

Оборудование спортивной площадки 

№ п/п

Наименование

Количество

Для чего используется

 1

Беговая дорожка

1 шт

Для реализации главной задачи педагогического коллектива – физкультурно-оздоровительной и коррекционно-профилактической работы

Яма для прыжков

1 шт

Бум

1 шт

Столбики и мостики для ходьбы (равновесие)

1 шт

Мишени

2 шт

Дорожка здоровья

1шт.

Спортивный городок

1 шт.

Оборудование спортивного зала

п/п

Наименование

Количество

Для чего используется

 1

Гимнастические стенки

4

Реализация направления  физического развития ООП

Гимнастический комплекс:

  • Кольца
  • трапеция
  • канат
  • веревочная лестница
  • турник
  • лестница

1

Скамейки разных размеров

3

Резиновые мячи разных размеров

100

Набивные мячи

6

Ребристые доски

1

Наклонные доски

2

Дуги

6

Щиты-мишени

2

10 

Маты гимнастические

2

11 

Мешочки с песком

25

12 

Обручи

40

13 

Палки гимнастические

30

14 

Скакалки

50

15 

Канат

2

16 

Массажные коврики

3

17 

Кегли

20

18 

Дорожка для коррекции плоскостопия

2

19 

Бум  (гим. бревно)

1

20 

Туннель

2

21 

Тренажеры

2

22 

Волейбольная сетка

1

23 

Баскетбольная стойка

2

24 

Наклонная лестница

1

25 

Бадминтон

2

26 

Гимнастические коврики

16

средства обучения и воспитания-

Театрализованная деятельность

№п/п

Виды театров

Назначение

1

Настольный театр

Для художественно-эстетического развития детей

2

Пальчиковый

3

Теневой

4

Плоскостной

5

«би- ба -бо» 

Конструктивная деятельность

№п/п

Наименование

Назначение

1

Строительный материал больших и малых размеров

Для познавательного направления образовательной программы

Обеспечение разностороннего и гармоничного развития каждого ребенка

2

Мозайки

3

Конструкторы, лего, пазлы

Игровая деятельность

№ п/п

Наименование

Назначение

1

Сюжетно-ролевыеигры

Для познавательного направления образовательной программы

Обеспечение разностороннего и гармоничного развития каждого ребенка

2

Подвижные игры

3

Дидактические игры

4

Спортивные игры

5

Логические игры

6

Развивающие игры

Предметно-развивающая среда групп

№ п/п

Наименование

Назначение

1

Материал по знакомству с историей

Для познавательного направления образовательной программы

Обеспечение разностороннего и гармоничного развития каждого ребенка

2

Патриотический уголок

3

Материал по формированию элементарных математических представлений

4

Материал по формированию элементарных естественнонаучных представлений детей

5

Уголок обучения грамоте

6

Уголок природы

7

Наглядные пособия

8

Игровые зоны в соответствии с возрастом детей

доступ к информационным и информационно-телекоммуникационным системам-

№ п/п

Наименование

Количество

Где используются (на занятии, кружках, в управлении и т.д.)

1

Компьютеры

4 шт.

Являются информационно-образовательной средой для педагогов, используются в работе администрации, делопроизводителя, для функционирования сайта МДОУ

2

Ноутбук

3 шт.

В работе педагога – психолога, ПДО по хореографии, музыкальных  занятиях и праздниках

3

МФУ

2 шт.

Для работы педагогов и администрации, в основном, для работы с документами воспитанников, становящихся на очередь

4

Интерактивный стол

1 шт.

Для образовательно-поздновательной деятельности воспитанников

Полезные ссылки

Информационные и образовательные ресурсы.

  • официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации – http://www.mon.gov.ru
  • федеральный портал "Российское образование" – http://www.edu.ru
  • информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" – http://window.edu.ru
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru

Организация развивающей предметно-пространственной среды.

1. Игры и игровые упражнения для коррекции фонетического, лексико-грамматического строя речи, развития связного высказывания:

«Волшебник», «Волшебные картинки», «Вопрос — ответ», «Вставь пропущенное слово», «Два медведя», «Доктор Айболит», «Дополни предложение», «Ждем гостей», «Желание», «Живое — неживое», «Закончи предложение», «Запомни схему», «Исправь ошибку», «Комарик и слон», «Кто больше?», «Кто кого обгонит?», «Кто чем защищается», «Кто что может делать», «Ласково — не ласково», «Летает — ползает — прыгает», «Лишнее слово», «Ловкий мяч», Логопедические кубики (ОАО «Радуга»), «Любопытная Варвара», «Мастера — умельцы», «Назови лишнее слово», «Назови лишний предмет», «Назови нужное слово», «Назови по порядку»,

«Назови похожие слова», «Найди картинку», «Найди начатое слово», «Найди пару», «Найди слова-неприятели», «Найди хозяина», «Один — много», «Опиши предмет», «Отгадайка», «Подбери слова», «Подскажи словечко», «Полезные животные», «Помоги Незнайке», «Посчитай», «Потерянное слово», «Похожие слова», «Продолжи словесный ряд», «Прятки», «Рассеянный ученик», «Рыболов», «Скажи наоборот», «Скажи одним предложением», «Скажи, сколько?», «Слова-близнецы», «Слова-родственники», «Сложные слова», «Соедини слова», «Создай новое слово», «Солнечный зайчик», «С чем корзинка?», «У кого какая шуба», «Угадай по листику дерево», «Угадай профессию», «Узнай, о чем я говорю», «Цирк», «Что нужно?», «Что общего?», «Чудесный мешочек», «Чудо-дерево», «Экскурсия», «Я, мы, он, она — вместе дружная страна» и др.

2. Наглядный материал по комплексно-тематическому планированию

 «Книги», «Дом, в котором я живу», «Профессии», «Бытовая техника», «Витамины», «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Деревья», «Одежда», «Насекомые», «Здоровье». «Осень», «Продукты питания», «Лето», «Игрушки», «Грибы», «Пасха», «Вода», «Космос», «Земля - наш дом родной», «День Побед», «Правила дорожного движения», «Весна», «Транспорт», «Русский быт, «Семья», «Защитники Отечества», «Дикие животные», «Домашние животные», «Моё здоровье – безопасность», «Цветы», «Птицы»,  «Труд людей», «Рыбы», «Россия», «Москва», «Новый год», «Рождество», «Зима», «Зимние забавы», «Народные игрушки», «Народная культура и традиции».

3.  Развивающие и дидактические игры

- «Азбука настроений», «Кто чей малыш?», «Что перепутал художник?», «Необычные животные», «Разноцветные гномики», «Чья тень», «Колумбово яйцо», «Волшебный круг», «Неразлучные друзья», «Чей домик?»  и др.

- лото «Ассоциации», «Фрукты», «Овощи», «Цветы», «Птицы», «Рыбы», «Домашние животные», «Дикие животные

4.  Пособия по развитию мелкой моторики.

- кнопочная мозаика;

- трафареты различной сложности;

- пособие «Зашнуруй ботинок»                                                           

- пособие «Шьём без иголок, вяжем без спиц»                                 

- «Выложи по контуру»                                                                        

- «Игры с палочками»                                                                           

- пособие  «Собери бусы»                                                                    

- счётные палочки

- мягкий конструктор, шнуровка «Кот», «Дерево с плодами»,

«Валенок», «Пуговица»

5. Организация предметно-пространственной развивающей среды

Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда

1. Зеркало с лампой дополнительного освещения.

2. Скамеечка или несколько стульчиков для занятий у зеркала.

3. Комплект зондов для постановки звуков, комплект зондов для артикуляционного массажа.

4. Соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки.

5. Спирт.

6. Дыхательные тренажеры, игрушки и пособия для развития дыхания (свистки, сви-стульки, дудочки, воздушные шары и другие надувные игрушки, «Мыльные пузыри», перышки, сухие листочки, лепестки цветов и т.д.).

7. Картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков всех групп (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, тексты, словесные игры).

8. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения.

9. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи.

10. Предметные картинки по изучаемым лексическим темам, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.

11. Алгоритмы, схемы описания предметов и объектов, мнемотаблицы для заучивания стихотворений.

12. Лото, домино по изучаемым лексическим темам.

13 Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, разнообразный счетный материал.

14. . Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.

15. Настольно-печатные дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.

16. Тетради для подготовительной к школе логопедической группы

17. Настольно-печатные игры для совершенствования грамматического строя речи.

18. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза, навыков анализа и синтеза предложений (семафоры, разноцветные флажки, светофорчики для определения места звука в слове, пластиковые кружки, квадраты, прямоугольники разных цветов и т.п.)

19. Настольно-печатные дидактические игры для развития навыков звукового и слогового анализа и синтеза («Подбери схему», «Помоги Незнайке», «Волшебные дорожки», «Раздели и забери», «Собери букеты» и т.п.).

20. Разрезной алфавит, магнитная азбука и азбука

21. Слоговые таблицы.

22. Карточки со словами и знаками для составления и чтения предложений.

23. «Мой букварь»

24. Магнитные геометрические фигуры, геометрическое лото, геометрическое домино (для формирования и активизации математического словаря).

25. Наборы игрушек для инсценирования нескольких сказок.

26. Игры и пособия для обучения грамоте и формирования готовности к школе («Волшебная яблоня», «Составь слова», «У кого больше слов», «Буква потерялась», «Скоро в школу», «Собери портфель»).

27. Альбом «Все работы хороши»

28. Альбом «Кем быть?»

29. Альбом «Мамы всякие нужны»

30. Альбом «Наш детский сад»

31. Альбом «Знакомим с натюрмортом».

32. Альбом «Знакомим с пейзажной живописью».

33. Альбом «Четыре времени года»

6. Центр «Будем говорить правильно» в групповом помещении

1. Зеркало

2. Стульчики для занятий у зеркала.

3. Полка или этажерка для пособий.

4. Пособия и игрушки для развития дыхания («Мельница», «Вертолет», «Мыльные пузыри», бумажные птички-оригами и т.п.), дыхательные тренажеры.

5. Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.

6. Настольно-печатные игры для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.

7. Картотека предметных картинок по всем изучаемым лексическим темам166.

8. Сюжетные картины.

9. Серии сюжетных картин.

10. Алгоритмы, схемы, мнемотаблицы.

11. Материалы для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза предложений (фишки, семафорчики, флажки, разноцветные геометрические фигуры и т.п.).

12. Игры для совершенствования грамматического строя речи.

13. Лото, домино, «игры-ходилки» по изучаемым темам.

Организация развивающей предметно-пространственной среды.

1. Игры и игровые упражнения для коррекции фонетического, лексико-грамматического строя речи, развития связного высказывания:

«Волшебник», «Волшебные картинки», «Вопрос — ответ», «Вставь пропущенное слово», «Два медведя», «Доктор Айболит», «Дополни предложение», «Ждем гостей», «Желание», «Живое — неживое», «Закончи предложение», «Запомни схему», «Исправь ошибку», «Комарик и слон», «Кто больше?», «Кто кого обгонит?», «Кто чем защищается», «Кто что может делать», «Ласково — не ласково», «Летает — ползает — прыгает», «Лишнее слово», «Ловкий мяч», Логопедические кубики (ОАО «Радуга»), «Любопытная Варвара», «Мастера — умельцы», «Назови лишнее слово», «Назови лишний предмет», «Назови нужное слово», «Назови по порядку»,

«Назови похожие слова», «Найди картинку», «Найди начатое слово», «Найди пару», «Найди слова-неприятели», «Найди хозяина», «Один — много», «Опиши предмет», «Отгадайка», «Подбери слова», «Подскажи словечко», «Полезные животные», «Помоги Незнайке», «Посчитай», «Потерянное слово», «Похожие слова», «Продолжи словесный ряд», «Прятки», «Рассеянный ученик», «Рыболов», «Скажи наоборот», «Скажи одним предложением», «Скажи, сколько?», «Слова-близнецы», «Слова-родственники», «Сложные слова», «Соедини слова», «Создай новое слово», «Солнечный зайчик», «С чем корзинка?», «У кого какая шуба», «Угадай по листику дерево», «Угадай профессию», «Узнай, о чем я говорю», «Цирк», «Что нужно?», «Что общего?», «Чудесный мешочек», «Чудо-дерево», «Экскурсия», «Я, мы, он, она — вместе дружная страна» и др.

2. Наглядный материал по комплексно-тематическому планированию

 «Книги», «Дом, в котором я живу», «Профессии», «Бытовая техника», «Витамины», «Овощи», «Фрукты», «Посуда», «Деревья», «Одежда», «Насекомые», «Здоровье». «Осень», «Продукты питания», «Лето», «Игрушки», «Грибы», «Пасха», «Вода», «Космос», «Земля - наш дом родной», «День Побед», «Правила дорожного движения», «Весна», «Транспорт», «Русский быт, «Семья», «Защитники Отечества», «Дикие животные», «Домашние животные», «Моё здоровье – безопасность», «Цветы», «Птицы»,  «Труд людей», «Рыбы», «Россия», «Москва», «Новый год», «Рождество», «Зима», «Зимние забавы», «Народные игрушки», «Народная культура и традиции».

3.  Развивающие и дидактические игры

- «Азбука настроений», «Кто чей малыш?», «Что перепутал художник?», «Необычные животные», «Разноцветные гномики», «Чья тень», «Колумбово яйцо», «Волшебный круг», «Неразлучные друзья», «Чей домик?»  и др.

- лото «Ассоциации», «Фрукты», «Овощи», «Цветы», «Птицы», «Рыбы», «Домашние животные», «Дикие животные

4.  Пособия по развитию мелкой моторики.

- кнопочная мозаика;

- трафареты различной сложности;

- пособие «Зашнуруй ботинок»                                                           

- пособие «Шьём без иголок, вяжем без спиц»                                 

- «Выложи по контуру»                                                                        

- «Игры с палочками»                                                                           

- пособие  «Собери бусы»                                                                    

- счётные палочки

- мягкий конструктор, шнуровка «Кот», «Дерево с плодами»,

«Валенок», «Пуговица»

5. Организация предметно-пространственной развивающей среды

Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда

1. Зеркало с лампой дополнительного освещения.

2. Скамеечка или несколько стульчиков для занятий у зеркала.

3. Комплект зондов для постановки звуков, комплект зондов для артикуляционного массажа.

4. Соски, шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки.

5. Спирт.

6. Дыхательные тренажеры, игрушки и пособия для развития дыхания (свистки, сви-стульки, дудочки, воздушные шары и другие надувные игрушки, «Мыльные пузыри», перышки, сухие листочки, лепестки цветов и т.д.).

7. Картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков всех групп (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, тексты, словесные игры).

8. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения.

9. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи.

10. Предметные картинки по изучаемым лексическим темам, сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.

11. Алгоритмы, схемы описания предметов и объектов, мнемотаблицы для заучивания стихотворений.

12. Лото, домино по изучаемым лексическим темам.

13 Небольшие игрушки и муляжи по изучаемым темам, разнообразный счетный материал.

14. . Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.

15. Настольно-печатные дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.

16. Тетради для подготовительной к школе логопедической группы

17. Настольно-печатные игры для совершенствования грамматического строя речи.

18. Раздаточный материал и материал для фронтальной работы по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза, навыков анализа и синтеза предложений (семафоры, разноцветные флажки, светофорчики для определения места звука в слове, пластиковые кружки, квадраты, прямоугольники разных цветов и т.п.)

19. Настольно-печатные дидактические игры для развития навыков звукового и слогового анализа и синтеза («Подбери схему», «Помоги Незнайке», «Волшебные дорожки», «Раздели и забери», «Собери букеты» и т.п.).

20. Разрезной алфавит, магнитная азбука и азбука

21. Слоговые таблицы.

22. Карточки со словами и знаками для составления и чтения предложений.

23. «Мой букварь»

24. Магнитные геометрические фигуры, геометрическое лото, геометрическое домино (для формирования и активизации математического словаря).

25. Наборы игрушек для инсценирования нескольких сказок.

26. Игры и пособия для обучения грамоте и формирования готовности к школе («Волшебная яблоня», «Составь слова», «У кого больше слов», «Буква потерялась», «Скоро в школу», «Собери портфель»).

27. Альбом «Все работы хороши»

28. Альбом «Кем быть?»

29. Альбом «Мамы всякие нужны»

30. Альбом «Наш детский сад»

31. Альбом «Знакомим с натюрмортом».

32. Альбом «Знакомим с пейзажной живописью».

33. Альбом «Четыре времени года»

6. Центр «Будем говорить правильно» в групповом помещении

1. Зеркало

2. Стульчики для занятий у зеркала.

3. Полка или этажерка для пособий.

4. Пособия и игрушки для развития дыхания («Мельница», «Вертолет», «Мыльные пузыри», бумажные птички-оригами и т.п.), дыхательные тренажеры.

5. Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.

6. Настольно-печатные игры для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.

7. Картотека предметных картинок по всем изучаемым лексическим темам166.

8. Сюжетные картины.

9. Серии сюжетных картин.

10. Алгоритмы, схемы, мнемотаблицы.

11. Материалы для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза предложений (фишки, семафорчики, флажки, разноцветные геометрические фигуры и т.п.).

12. Игры для совершенствования грамматического строя речи.

13. Лото, домино, «игры-ходилки» по изучаемым темам.

музыкальный зал

п/п

Наименование

Количество

Для чего используется

1

Пианино

1 шт.

Реализация  художественно-эстетического направления образовательной программы

2

Аккордеон

1 шт.

3

Баян

1 шт.

4

Детские музыкальные инструменты (бубны, маракасы, металлофоны, и т.д.)

20

5

Музыкальный центр

1 шт.

6

Зеркальный шар

1 шт.

7

Микрофон

3 шт.

8

Проектор

1 шт.

9

Телевизор

1 шт.

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

объекты для проведения практических занятий -

№ п/п Наименование Количество Назначение
1 Участки для прогулок (с теневыми навесами) 10 Прогулка воспитанников (развитие познавательной деятельности)
2 Автогородок 1 шт. Для ознакомления детей с правилами дорожной безопасности
3 Экологический участок 1 шт. Развитие познавательной, трудовой деятельности
4 Огороды, цветники 1/15шт.
5 Волейбольная площадка 1 шт. Реализация направления  физического развития ООП
6 Площадка для подвижных  игр 1 шт.
7 Спортивная площадка 1 шт.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

Методическая и художественная литература по основной образовательной программе находится в методическом кабинете.

Наличие оборудованных объектов спорта

Документы отсутствуют

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Документы отсутствуют

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Документы отсутствуют

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Документы отсутствуют

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. 

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ

  • Многофункциональный дидактический стол с элементами Монтессори предназначен для создания увлекательной атмосферы в процессе обучения. Мозаика и подвижные элементы на верхней панели способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, активизируют способности к сравнению, анализу, классификации, сортировке.
  • Световой короб для рисования песком на стекле позволяет развить мелкую моторику рук у детей.
  • Сенсорная панель IQ KID mini 32'  с помощью которой можно тренировать логику, мышление, внимание и память в игровой форме.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie